Компания ООО «Вспышка» - продажа, монтаж оборудования спецавтотранспорта и радиооборудования - оптом и в розницу
Отдел Радиостанций:
(499) 186-28-10
Отдел Спецсигналов:
(499) 180-07-77

Бесплатный звонок по России:
 8 800 500-73-08 

Не получилось дозвониться?

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оранжевые спецсигналы для дорожной техники - светосигнальное оборудование: световые панели, мини-балки, светосигнальные балки, световые табло, проблесковые маяки, импульсные маяки, светодиодные маяки Motorola DP1400 - портативная аналогово-цифровая радиостанция

РАДИС

Измерители скорости движения автотранспорта или так называемые радары представляют собой приборы, которые определяют скорость движения автомобилей. Эти устройства применяются сотрудниками государственной автоинспекции. С их помощью сотрудник ГИБДД может зафиксировать факт превышения скоростного режима автомобилем. На основании показаний этого прибора и строится обвинение.

Принцип работы всех измерителей скорости одинаков. Все они используют эффект Доплера. Принцип эффекта Доплера заключается в следующем: частота испускаемого сигнала и частота отраженного от объекта и принятого сигнала отличаются. Это отличие вызвано движение объекта и напрямую зависит от скорости движения. Для определения скорости движения автомобилей используют радиоволны. Именно поэтому эти устройства еще называют радиолокационные измерители скорости или радары. Обработка измеряемых частот происходит с помощью преобразований Фурье.

Измеритель скорости движения автотранспорта представляет собой мобильный радар нового поколения, оснащенный рядом дополнительны технических усовершенствований. Радар «Радис» позволяет измерять скорость движения автотранспорта в ручном и автоматическом режиме. Измерение может осуществляться в стационарном режиме и во время движения. При этом производится селекция направления движения транспортного потока. Необходимая для точного измерения разность движения патрульного автомобиля и цели составляет 4 км/час.

Частота радиоволн, с помощью которых происходит измерение, представляет собой К-диапазон и составляет 24.15 ± 0,1 ГГц. Максимальная дальность измерения скорости составляет 800 м. Этот показатель можно регулировать. Он состоит из трех уровней: 300 м, 500 м, 800м.

Нижний предел измерения составляет 10 км/час, верхний – 300 км/час, что несколько шире других представленных моделей. Погрешность измерений при этом может составлять 1 км/час при стационарном измерении и 2 км/час в движении. Дискретность порогового значения скорости составляет 1 км/час.

Прибор осуществляет измерение скорости за 0,3 с и является одним из самых быстрых.

Измеритель «Радис» предоставляет возможность анализировать движущуюся группу автомобилей и вычленять из нее самую быструю цель. Разность скоростей при этом должна составлять не менее 3 км/час, а соотношение отраженных сигналов – 1:100. Также определяется расстояние от измеряющего до группы, и может быть выбрана самая ближняя цель для определения ее скорости.

Питание устройства осуществляется от литий-ионной аккумуляторной батареи. Полного заряда аккумулятора хватает на 16 часов непрерывной работы радара. Напряжение тока составляет 6-16 В. В случае необходимости устройство может быть подключено к бортовой сети автомобиля для подзарядки. Измеритель характеризуется более широким диапазоном доступного входного напряжения. При этом во время подзарядки батареи можно проводить измерения.

Измеритель скорости «Радис» отличается сравнительно небольшими размерами и массой. Вес блока для измерений составляет 240 г, вес рукоятки устройства с батареей – 450 г. Размеры измерителя - 155х150х61 мм. Маленький вес и компактные габариты делают «Радис» очень легким в ношении и эксплуатации.

На устройство установлено два дисплея: светодиодный и жидкокристаллический с подсветкой. Простота управления устройством обеспечивается экранным меню.

Устройство также оснащено портативным фонариком, который может применяться для проверки документов и осмотра автомобиля в темное время суток. Динамик позволяет передавать более четкие звуковые сигналы.

Устройство может быть подключено к компьютеру через USB-порт. Передача данных может осуществляться на компьютер через кабель, а также с помощью радиосигнала на внешнее устройство.

Корпус измерителя надежно защищает его устройство от механических повреждений, является термоустойчивым. Измеритель имеет удобную съемную рукоятку с ремешком для ношения и стационарных измерений с руки. Устройство обладает функцией самотестирования аккумулятора. В случае отключения питания измерителя, параметры его работы автоматически сохраняются в памяти.

Крепление на корпус автомобиля осуществляется при помощи магнитной подставки. Радар может быть установлен на крышу или капот. На автомобиль может быть установлено два радара: на переднее и заднее стекло. Управление обоими устройствами осуществляется пультом дистанционного управления из салона автомобиля.

Компактные размеры, небольшой вес, расширенный диапазон измеряемых скоростей, быстрота измерений, высокая точность и достоверность полученных результатов делают «Радис» одним из самых востребованных и высококачественных измерителей скоростей на рынке.

Мегафон – портативное переносное устройство, предназначенное для усиления громкости речевых сообщений и звуковых сигналов. Сфера применения мегафона может быть чрезвычайно широка: звукоусиливающие устройства применяются работниками специальных служб для оповещения и передачи необходимой информации широкой массе людей; мегафон применяется в организационных целях, для сообщения команд большому количеству людей; усилитель звука может применяться для трансляции музыки и т.д.

Базовый функциональный элемент, позволяющий мегафону усиливать громкость звуков – это рупор. В акустике рупор обычно выполняет две обратные функции: усиливает излучаемый или принимаемый звук. Переход между этими двумя функциями осуществляет элементарным переворотом рупора. Так, рупор представляет собой коническую трубу, которая, благодаря своей форме, изменяет, направляет и фокусирует звуковые волны. Мегафоны, работая на усиление исходящего звука, предполагают, что сообщение произносится в узкую часть рупора, что гарантирует заметное усиление сигнала.

Современные модели мегафонов пошли дальше использования элементарных акустических законов. Увеличение эффективности работы устройства и, как следствие, громкости транслируемого звука, осуществляется добавлением электронной составляющей. К рупору присоединяется транзисторный усилитель, а также коробка для батарей. Такие мегафоны работают полностью автономно. Но существуют модели, которые могут подключаться к внешним источникам энергии. Это свойство удобно, если нет возможности заменить батареи, но, с другой стороны, такой мегафон становится привязанным к блоку питания, тем самым, устраняется возможность его независимой переноски.

Мегафон CAROL AHM-663S поддерживает работу благодаря использованию 8 батарей типа С, которые размещаются в специальном боксе. Низкий уровень энергопотребления мегафона (при мощности устройства в 25 Вт) позволяет его использование без замены батарей в течение 6 часов непрерывно.

Большая мощность устройства влечет за собой увеличения его габаритов. Мегафон данной модели представлен в размерах 225х340 мм. При этом масса оборудования без учета батарей составляет 1,6 кг.

Кроме блока питания мегафон оснащен выносным микрофоном на гибком шнуре, что обеспечивает более удобную эксплуатацию устройства, возможность установки рупора в недосягаемых местах при сохранении доступа к микрофону. Мегафон CAROL AHM-663S оснащен узконаправленным микрофоном, предназначенным для работы с речевыми сообщениями.

В связи со спецификой применения переносной микрофон оснащен выключателем и регулятором громкости сигнала. Эта функция опять же удобна в тех случаях, если представляется затруднительным доступ к основному устройству. Также микрофон может быть фиксирован к рупору устройства, что позволяет использовать его как мегафон со встроенным микрофоном.

Мегафон CAROL AHM-663S оснащен встроенным источником сигнала, что позволяет транслировать звук сирены. Возможность включения сигнала сирены делает удобным применение мегафона специальными службами, так как такое устройство способно привлечь внимание большого количества людей в случае возникновения опасной ситуации. Кроме сигнала сирены (АНМ – 663S), устройство может поддерживать трансляцию звука свистка (АНМ – 663W).

Для повышения комфортности эксплуатации мегафон оснащен ручкой, которая обеспечивает удобность переноски устройства. Кроме того, возможно прикрепление специального плечевого ремня.

Учитывая то, что мегафон чаще всего используется в местах большого скопления людей, его корпус изготавливают из высокопрочного пластика. Такое решение необходимо, так как мегафон, будучи портативным устройством, может быть подвержен механическим повреждениям, перегреву под солнечными лучами или же попаданию жидкости. Поэтому первоочередной задачей производства является создание качественного герметичного устройства, что позволяет гарантировать бесперебойный срок эксплуатации в течении как минимум 3 лет.

Мегафон CAROL AHM-663S обладает следующими преимуществами:

  • мобильность и портативность устройства гарантирует возможность переноски оборудования во время использования;
  • два режима работы микрофона (на шнуре и фиксировано к рупору) позволяют применять мегафон даже в сложно досягаемых местах;
  • встроенный блок для батарей питания не привязывает устройство к внешнему источнику энергии, что гарантирует свободу передвижения говорящего;
  • мегафон поддерживает режим трансляции голосовых сообщений, что делает его удобным к применению во время скоплений большого количества людей;
  • мегафон оснащен двумя встроенными сигналами оповещения – сиреной и свистком, что позволяет его использовать работникам специальных служб.

Задайте вопрос:

Измеритель скорости РАДИС

Цвета
29 000 руб.
Цена: 29 000 руб.
  • Описание
  • Характеристики

Радар «РАДИС» представляет собой измеритель с ручным или автоматическим запуском измерений и предназначен для контроля скорости движения транспортных средств с фиксированием факта нарушения скоростного режима.

Измеритель скорости «РАДИС»
Работа в стационарном режиме и в движении 22 000 руб.
Тактико-технические характеристики
Дальность измерений, не менее 24.15 ± 0,1 ГГц (К-диапазон)
Диапазон измеряемых скоростей* 300, 500, 800 м (три уровня)
Погрешность измерения скорости, не более стационарно ± 1,0 км/час в движении ± 2,0 км/час
Время измерения скорости не более 0,3 сек
Дискретность порогового значения скорости 1,0 км/час
Разница скоростей цели и группы при выборе самой быстрой цели 3,0 км/час (соотношение отраженных сигналов 1:100)
Время хранения данных в памяти 10 минут
Плотность потока излучения в обратном направлении (на расстоянии 0,5 м) не более 10 мкВтсм2
Средняя потребляемая мощность не более 2,5 Вт
Автономное питание 7,4 В, встроенная литий-ионная АКБ
Напряжение питания 6-16 В (бортовая сеть)
Вес измерительного блока 240 граммов
Вес измерителя с рукояткой и АКБ 450 граммов
Габаритные размеры с рукояткой (не более) 155х150х61 мм
Отличительные особенности и возможности
высокая точность (±1 км/час);
расширенный диапазон контролируемых скоростей (10-300 км/час);
исключительная скорость измерений (менее 0,3 сек)
уникально малый вес (450 грамм с АКБ) с тщательно выверенным распределением массы по обьему;
два дисплея (сверхяркий светодиодный и жидкокристаллический с подсветкой);
система экранных меню - для простого управления сложным прибором;
встроенный фонарик с таймером - для подсветки документов нарушителя и индикации заряда;
электромагнитный динамик - для более четкой узнаваемости звуковых сигналов;
встроенный USB-порт и радиоканал - для обмена данными с внешними устройствами;
удобная съемная рукоятка с темляком на запястье - для удобства работы "с руки", установки в автомобиле;
cамотестирование и полная электро- и термозащита встроенного аккумулятора;
селекция направления движения целей (встречная\попутная);
возможность выбора самой быстрой и/или самой ближней цели из группы;
сохранение в памяти настроек и результатов при отключении питания;
возможность проведения измерений при зарядке аккумулятора;
возможность использования бортового источника питания с расширенным диапазоном входных напряжений;
индикация состояния источника питания;
индикация СВЧ-излучения, текущего времени, таймер;
возможность использования одного дистанционного пульта для одновременного управления двумя радарами (на лобовом и на заднем стекле в салоне или на крыше патрульного автомобиля)
При работе в движении
собственная скорость патрульного автомобиля 30-200 км/ч
суммарная скорость сближения при работе по встречным целям - 300 кмчас
минимальная разница скоростей патрульной машины и попутной цели - 4кмчас
[В]Контакте
Facebook
G+