Компания ООО «Вспышка» - продажа, монтаж оборудования спецавтотранспорта и радиооборудования - оптом и в розницу

Отдел Радиостанций:
(499) 186-28-10
Отдел Спецсигналов:
(499) 180-07-77

Бесплатный звонок по России:
 8 800 500-73-08 

Не получилось дозвониться?

Оранжевые спецсигналы для дорожной техники - светосигнальное оборудование: световые панели, мини-балки, светосигнальные балки, световые табло, проблесковые маяки, импульсные маяки, светодиодные маяки Motorola DP1400 - портативная аналогово-цифровая радиостанция

Реклама на автотранспорте

Брендирование автотранспорта. Реклама на автомобилях

Компания «Вспышка» имеет большой опыт в нанесении рекламных изображений, логотипов на личный или корпоративный транспорт, методом оклейки автомобиля самоклеящейся пленкой.

Рисунок или надпись вырезается при помощи плоттера и наносится на чистую поверхность автомобиля. Возможно также нанесение полноцветной печати на пленке. Для изготовления простых изображений используются самоклеящиеся цветные пленки, а полноцветная печать позволяет наносить более сложные многоцветные изображения, к примеру, фотографии.

Реклама на автотранспорте

Автомобиль можно оклеивать как полностью, так и частично, к примеру, нанесение рекламных надписей на заднее стекло, капот или двери.

Реклама на автотранспорте

Возможные виды рекламы на автомобилях

• Реклама на корпоративном транспорте (реклама на автотранспорте, принадлежащем рекламодателю).
• Реклама на частных автомобилях.
• Реклама на заднем стекле автомобиля.

Реклама на автотранспорте

Особенности рекламного автотранспорта

В большинстве случаев после размещении рекламы не происходит изменения целей использования автомобиля. В данном случае эффективность рекламы напрямую зависит от интенсивности использования автомобиля.

К законодательным ограничениям рекламы на автомобилях относится запрет на размещение рекламы на транспортных средствах специальных и оперативных служб, федеральной почтовой связи, а на автомобилях, оборудованных для подачи световых и звуковых сигналов, а также транспорте предназначенном для перевозки опасных грузов. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения. Также стоит отметить, что запрещено использование звуковой рекламы как снаружи транспортного средства, так и внутри него.

Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства. Таким образом, не требуется какого-то специального разрешения или оформления паспорта рекламного места.

Реклама на автотранспорте

Эффективность рекламы на автотранспорте

Реклама на автотранспорте, в целом, считается более эффективной, нежели традиционная наружная реклама на статичных поверхностях. К примеру, исследователи в США пришли к выводу, что количество показов одного автомобиля с рекламой выше в 2-3 раза, нежели количество показов с одного билборда. А исследования австралийских ученых позволяют говорить о лучшей запоминаемости движущейся рекламы.

В России был проведен эксперимент, где в течение месяца одна компания меняла расположение своей рекламы на различных билбордах раз в сутки, достигая тем самым эффекта ротации, присущего транзитной рекламе. В результате, эффект узнаваемости бренда вырос, по сравнению с периодом, когда компания размещала билборды в одних и тех же местах. Также эффективность рекламы на автомобилях а в частности на заднем стекле, увеличивается если автомобиль находится в пробке. Это особенно актуально в крупных городах и мегаполисах. Реклама в пробке эффективная, потому что скорость движения потока небольшая и равномерная, и потенциальный клиент скорее всего воспримет информацию с носителя.

Реклама на автотранспорте

Виды транспорта для размещения авторекламы

Для размещения транспортной рекламы можно использовать как личный транспорт, такой как легковые автомобили, так и корпоративный, а также общественный транспорт: маршрутные такси, микроавтобусы и автобусы и другие виды городского транспорта.


Реклама на автотранспорте

Задайте вопрос менеджерам